Женская одежда 1920 годов

Женская одежда 1920 годов

Западная мода 1920-х годов как культурно-социальное явление начинается на несколько лет раньше хронологических границ десятилетия — с 1918 года, то есть конца Первой мировой войны. На особенности моды межвоенного периода повлияли социальные, экономические и политические преобразования, произошедшие в мире в конце 1910-х — 1920-х. Особенно разительные изменения в сравнении с предшествующими эпохами претерпела женская мода вследствие усилившейся эмансипации и интеграции женщин в ранее недоступные для них сферы деятельности.

Содержание

Основные тенденции [ править | править код ]

После окончания Первой мировой войны и до 1929 года, начала Великой депрессии, страны-победители — США, Великобритания, и Франция — вступили в эру экономического и политического процветания. В обществе преобладали настроения оптимизма и веры в благополучное будущее. Первая мировая война привела к радикальным переменам практически во всех сферах жизни, в том числе и моде.

Важнейшим явлением того периода является эмансипация женщин, ставшая возможной благодаря многолетней борьбе женщин за свои права, а также тяжёлым демографическим последствиям войны и пандемии испанки. Женщины постепенно интегрируются в экономику, получают политические права и возможность обеспечивать себя самостоятельно, вследствие этого женская мода претерпевает радикальные изменения, чтобы соответствовать новому образу жизни. Женская одежда упрощается, становится более удобной, происходит отказ от многослойности нижнего белья и корсетов. В женскую моду проникают элементы, до того считавшиеся традиционно мужскими: брючные костюмы и спортивная одежда.

Также повлияло на моду развитие технологий и средств производства, появились и стали массово доступны новые искусственные ткани, например, вискоза — искусственный шелк. Вискоза, производство которой началось в 1910 году, в последующее десятилетие стала популярным материалом при изготовлении чулок и нижнего белья. Развитие методов производства тканей сделали их более доступными по цене, благодаря чему к моде начал приобщаться рабочий класс.

Одновременно с упрощением и лаконичностью, для высокой моды 1920-х была характерна и роскошь: использовались дорогие ткани, такие как шёлк, бархат и атлас, вышивка металлической нитью, бисером и стеклярусом. Платья для массового потребителя в целом повторяли по крою и фасону образцы нарядов от ведущих дизайнеров, но шились из более дешёвых синтетических тканей.

В 1920-е годы в модной индустрии стали широко использоваться манекены, демонстрирующие покупателям предпочтительное сочетание нарядов и аксессуаров.

Женская мода [ править | править код ]

Платья [ править | править код ]

Доминирующим фасоном в 1920-е становится платье-чехол — прямое, неприталенное с заниженной талией, без акцента на грудь. Длина платьев варьируется от коротких, доходящих до колен, до длинных в пол, нередко со шлейфом. Длинный подол доминирует в начале десятилетия, но уже к середине 1920-х укорачивается. Нарядные платья изготавливались преимущественно из лёгких и тонких тканей, таких как шёлк, тюль, шифон, и украшались вышивкой, пайетками, бисером, стеклярусом, а также кружевом.

Вторым модным фасоном, помимо платья-чехла, было т. н. Robe de Style также с заниженной талией, но с пышной подсборенной юбкой длиной от середины икры до лодыжек. Большинство платьев модных фасонов не имели рукава, или имели очень короткие. Вырез, как правило, был небольшой, поскольку отсутствовал акцент на грудь. Встречающиеся низкие V-образные вырезы прикрывались слоем ткани другого цвета.

В 1926 году Коко Шанель создала маленькое чёрное платье в память о погибшем возлюбленном. До того момента чёрный цвет, ассоциировавшийся с трауром, не пользовался успехом, но с приходом маленького чёрного платья стал весьма популярен. Платье, созданное Шанель, прикрывало колени, поскольку она считала колени самой некрасивой частью женского тела. Его также отличали простой полукруглый вырез, длинные узкие рукава и отсутствие излишеств, таких как бахрома, пуговицы, оборки. Позволить себе маленькое чёрное платье могла любая женщина, даже с невысоким доходом, ведь, имея одно такое платье, можно было с помощью аксессуаров создать множество комбинаций и каждый раз выглядеть по-разному.

В 1927 году в моду вошло вязаное чёрное платье от Эльзы Скиапарелли.

Большие изменения "Ревущие двадцатые" стиль Чикаго.

После второй мировой войны мир изменился, старая классовая система рушилась, происходило смешение разных классов и рас. Женщины провозглашали свободу, право голоса, смело выступали за свою эмансипацию. 20-е годы наступившего столетия ознаменовались бурным ростом и развитием промышленности и торговли. Облик представительниц слабого пола, как их роль в обществе стремительно менялись.

Дамы нового времени стремились полностью уровняться во всем с мужчинами. Они получали образование, работали, водили автомобиль, проводили время на теннисном корте, играли в гольф и курили сигареты. Полностью изменился их стиль поведения и ансамбль одежды, навсегда ушел в прошлое модерн с корсетами и пышными силуэтами. На смену ему приходил ар-деко, который стал следующим шагом в развивающейся модной индустрии. Сменившаяся тематика стала максимально декоративной, включив в себя частично модерн, неоклассицизм, античные элементы, а так же дополнилась новыми идеями и аксессуарами.

Это была всеобщая культурная революция. По обе стороны Атлантики, этот период называли «Ревущими двадцатыми», «золотыми двадцатыми», «сумасшедшими двадцатыми». Джазовая музыка, танцы под «Чарльзстон», изобретение и распространение кинематографа, растущая популярность Голливуда, особый жаргон, бунтарский дух, все это порождало взрывы креативности у дизайнеров, которые поднимали планку на недосягаемую высоту. Очень популярны были путешествия, журналы, спорт, увлечения новаторством и кинематографом. Низшие классы всячески подражали высшим, копируя их поведение и манеру одеваться. Промышленность не успевала шить одежду на всех, девушки скупали журналы и шили сами свои наряды из всего, что только могли найти в продаже. В своем бессмертном романе «Двенадцать стульев» авторы создали сатирическую пародию на таких девушек, четко подчеркнув образ и ансамбль 20-х годов на примере Эллочки людоедки. Ее внешний вид и поведение отображают дух и модные тенденции того времени.

В Европе началась эпоха великой и неподражаемой Габриэ́ль Бонёр Шане́ль (Коко Шанель)! Вместе с ней творили и создавали образы Пуаре, Пату, Молиньё, Ланвин, Лелонг, сестры Калло и Вионне. Все луки и модели, созданные дизайнерами в то время, являлись исключительно смелым креативным творчеством, все метаморфозы, произошедшие в мире моды в 20-е годы можно назвать стремительными. Мода как бы начиналась с чистого листа. Сейчас в современной индустрии все эти наработки 20-х годов используется повсеместно в том или ином сочетании, ярким примером является стиль «Чикаго» из одноименного мюзикла — тематика ансамблей расцвета джаза.

Цвета стиля одежды 1920 – 1930 годов. Ар-деко, модернизм.

Повседневная гамма довольно сдержанная, отражает удобство и практичность рабочего класса, как у женщин, так и у мужчин. Серый цвет, черный, темно-синий, коричневый явно преобладают над другими колерами. Но эта монотонность разбавляется ярким сочетанием деталей и аксессуаров. Пастельные оттенки из стиля ар-нуво конца XIX века остаются так же популярными для блузок. Спортивные костюмы используют белый, как основу, добавляя к нему различные светлые оттенки других красок.

Читайте также:  Левис или левайс как правильно произносится

Отдельным прорывом в колористике становятся вечерние наряды, пестрящие всем разнообразием радуги, блеском аксессуаров. Бирюзовый, светло-зеленый, желтый, розовый, оранжевый цвета, провозглашают свободу и независимость женщин, стремление к авантюрам и зажигательному веселью. В последней экранизации романа «Великий Гетсби» очень ярко отражены все тенденции принтов, яркой палитры и фасонов промежутка той жизни.

Рисунки, материалы и фактура стиля одежды 1920 – 1930 годов. Ар-деко, модернизм.

В постоянном и повсеместном применении удобный и практичный трикотаж для повседневной одежды и для занятий спортом, крепдешин, джерси (который раньше использовался только для нижнего белья), так же хлопок. Для вечеринок, танцев и выходов в свет, модницы в образе сочетают тонкие, струящихся, шелковые ткани. Пальто из твида свободного кроя – основа верхней одежды, мех и вельвет – роскошь доступная не всем, но приводившая в восторг красоток того времени!

Рисунки были во многом навеяны различными направлениями в искусстве ар-деко, дополнялись многочисленной вышивкой, бисером, блеском страз и заклепок. Это были различные узоры из завитков, круги, цветы, геометрический рисунок, асимметрические узоры, полоска. Популярность путешествий вводила в моду египетские и арабские, восточные мотивы, которые повсеместно использовались дизайнерами.

Крой и фасоны стиля одежды 1920 – 1930 годов. Ар-деко, модернизм.

Бурные двадцатые стали прорывом в моде и стиле, все менялось настолько кардинально и стремительно, что многие не успевали понять, что же на самом деле сейчас в теме и на пике, а что нет. Происходил переход к «Новой женщине» к другому образу, к современному идеалу. На смену статной, хорошо сложенной, зрелой женщине приходила ее младшая сестренка с маленькой грудью и узкими бедрами. С мальчишескими замашками и поведением, считавшимся ранее не достойным солидной дамы.

Упрощенный крой позволял легко копировать модели платьев, юбок и жакетов, что давало толчок к развитию производства. Фасон и модели полностью поменялись, песочные часы ушли в прошлое, в тренде узкие бедра, позволяющие занижать талию. Силуэт в одежде в целом прямой, вытянутый, цилиндрический, очень часто поверх платьев использовали пояс для обозначения заниженной талии. Подол у вечерних моделей и платьев для танцев был зачастую не ровным, ассиметрично скошенным, украшен бахромой, кистями из бисера. Длинна была чуть ниже колен, это позволяло чувствовать себя достаточно свободно и не мешало танцам.

Важную роль в формировании образа меняющейся женщины сыграла Габриель Шанель. Она создала новый стиль, совершенно иную эстетику женского костюма, сочетающего в себе шик и простоту. Шанель использовала самые новые ткани, перекраивала мужскую одежду, создавая элегантные женские силуэты. Она ввела в моду женские брюки, кардиганы, пляжные пижамы создала историческое «Маленькое черное платье».

Обувь и аксессуары стиля одежды 1920 – 1930 годов. Ар-деко, модернизм.

Стильными аксессуарами 20-х годов стали шелковые шарфы, банты и пояса, которые подчеркивали бедра, а также длинные цепочки и бусы, портсигары и пудреницы. Практически обязательным и самым популярным украшением того периода была длиннющая нить жемчуга (до двух метров). Что касается головных уборов, то в 20-е годы актуальными считались чалмы, косынки, закрывающие уши и всю голову шляпки — «колокольчики». Декорировались модные головные уборы стразами, цветами, атласными лентами и декоративными строчками. Шляпки в то время украшали перьями, шляпными булавками и брошами.

Тогда же произошли сильные перемены в обувной моде. Обувь начали выпускать массово на фабриках. Модницы впервые смогли подбирать к разным платьям определенную модель туфель. Одной из самых стильных и модных моделей обуви в 20-х годах считались танцевальные туфельки на устойчивом каблучке. Для их украшения использовались перепонки, ремешки, пряжки и алмазы. Также в тот период появились удобные и модные резиновые ботики. Их не носили в качестве самостоятельной обуви, а наподобие галош надевали на нарядную обувь для защиты ее от грязи и воды. Широкий каблучок с углублением в середине позволял надевать эти ботинки поверх туфелек на каблуках.

Look Book. Образы стиля одежды 1920 – 1930 годов. Ар-деко, модернизм.

Составить луки в теме ансамблей 1920-1930 годов, нам как всегда поможет наш стилист Юлия Гоголицина. Данные луки были составлены с помощью конструктора луков нашего сайта. Любой из Вас может зарегистрироваться и создавать индивидуальные образы. Собирать комплекты из своей одежды, или использовать каталог нашего сайта для работы. Мы разработали простой интерфейс позволяющий сохранять и коллекционировать луки в своем аккаунте и делиться ими в социальных сетях.

Итак, вот четыре эксклюзивных лука в стиле ар-деко от проекта «Модный налет»: для вечеринки, вечерний наряд, повседневный и деловой. Все луки стилиста вы можете посмотреть в галерее луков нашего сайта.

Ар деко деловой образ.

Ар деко вечерний образ

Ар деко повседневный образ..

Ар деко коктейльный образ.

В 1922 г. вышел в свет скандальный роман Виктора Маргеритта «La Garconne», который поддержал образ женщины способной на смелые поступки. Этот роман стал катализатором нового направления «ля гарсон» (фр. «la garconne» – «холостячка», девушка-парень», «пацанка», «мужланка»). Так же этот образ называют андрогинным (от др. греческого Андрогиня – явление при котором человеку свойственно проявление как мужских, так и женских качеств). В современной интерпретации эта тематика стала называться «унисекс».

Про этот отрезок можно писать бесконечно долго, именно тогда зарождалась мода в том виде, в котором мы привыкли ее видеть сейчас. Это период экспериментов, авантюр и свободы творчества. В 1920-е годы «мода» и «искусство» объединяются, художники вместе с модельерами и кутюрье находятся в постоянном поиске новых идей. Набирающие популярность течения в искусстве, такие как футуризм, сюрреализм, ар-деко отражаются и в одежде, предлагая миру свои идеи как артистическое проявление человеческого облика для единения с вселенной. Все творения художников вдохновляют дизайнеров на смелые и порой радикальные изменения в костюмах. Появляются новые декоративные аксессуары, бижутерия, ткани, прически, макияж. Это был настоящий прорыв и расцвет моды и стилей, и подобного явления как в 1920-30 годах, в таких масштабах мы больше, скорее всего, уже не увидим.

В модных предложениях дизайнеров XXI – ого века часто встречается и обретает новую жизнь стиль 20-х годов прошлого столетия. Не раз возвращался и возвращается простой лаконичный силуэт с пониженной линией талии. Почему это происходит?

Читайте также:  Как убрать лак с ногтей без жидкости

В начале 20-х в Европе быстро начали забываться последствия войны, чего не скажешь о России (здесь не только война оставила свои кровавые следы, но и революция, к которой все относились неоднозначно). Как бы то ни было, началось развитие промышленности, транспорта, между странами налаживались экономические связи.

Уставшие от трагедий люди, не зная, что скоро опять наступит чёрная полоса великой депрессии, хотели радоваться жизни, веселиться, наверстать упущенное и наслаждаться сегодняшним днём. На пьедестал роскоши, богатства и власти поднимаются новые люди вместо разорившейся аристократии, которой почти в каждой стране пришлось освободить или где-то подвинуться, дабы тёплое место под солнцем заняли другие, диктующие свой образ жизни и потребности.

Всё это приводит к изменениям в моде и стиле, ведь мода всегда чувствует пульс времени, и подчас в ней происходят перемены, идущие с одинаковой скоростью с событиями, происходящими в мире. Особенно яркие изменения всегда заметны в женской моде. В этом отношении женщины реагируют быстрее, наверное, потому, что им подсказывает женская интуиция.

Наравне с мужчинами женщины 1920-х годов осваивают новые виды профессий, занимаются ответственной работой, проявляют себя в новых видах досуга, и это, прежде всего, касается спорта. Кроме коньков и верховой езды, которые женщинам были ранее доступны, прибавляются велосипед и теннис. А ещё, танцы, танцы и танцы. Только это совсем не те, в огромных залах, где мужчины чинно ведут своих дам, любуясь на них и кланяясь им.

Теперь время ресторанов и баров, где вечерами собирается публика – мужчины и женщины, звучит ритмичная музыка чарльстона, и милашки в коротких платьицах отплясывают до упада. Новый идеал – женщина-мальчик с короткой стрижкой, стройная, тоненькая «женщина-дощечка».

Одежда стала проще, но гораздо функциональнее. Немое кино превратилось в настоящую страсть. В нём находили всё, оно облегчало выбирать, жить, думать. Началась эпоха джаза, появился фокстрот, слоуфокс, шимми. Танго, ранее непристойный танец, было допущено в самые благопристойные дома. Появился патефон. Танцы достигли своего апогея, танцевали все, в любое время суток. А новая одежда гармонировала с быстрыми ритмами танцев. Ежедневные танцы стёрли границы между будничной и праздничной одеждой. Воскресные прогулки за город также потребовали новой одежды.

Модные силуэты 1920-х годов

Силуэт 20-х – прямой, слегка вытянутый, с заниженной линией талии. Этот силуэт был практически для всех видов одежды. Упрощённость силуэта вынуждала модельеров придумывать для своих моделей самые фантазийные декоративные элементы, чтобы украсить наряд. Возможно благодаря изощрённой фантазии в области декорирования, стиль 20-х всегда заслуживал внимание и повторялся неоднократно. Помимо уникального декора, простой силуэт дамы оживлял и сложный крой нарядов – подрезы, разрезы и прочие фантазии дизайнеров.

Платья и стиль 20-х годов

Самым популярным видом одежды в 20-х были платья. Особым акцентом в моделях стали конструктивные детали, которые придавали оригинальность юбкам. Юбки были двухслойные и многоярусные, с разрезами и застёжками на пуговицы, со складочками и плиссировкой, со сложными драпировками и воланами. Лиф в отличие от юбки был достаточно прост, часто с глубоким декольте. Здесь украшением служили длинные шарфы, банты и другие удлинённой формы завязки-ленты.

Рукав – втачной или «японка», платья часто были без рукавов или на тонких бретелях (платья-рубашки). Вся простота лифа дополнялась красотой ювелирных изделий или бижутерией. Возглавляли парад украшений и декора бисер и бахрома. Длинная нитка бус была пределом совершенства женщины-мальчика.



Платья 20-х отличались достаточно лаконичным силуэтом, поэтому модельеры 20-х стремились их сделать привлекательными, применяя разнообразный декор и сочетание необычных тканей. Для нарядных платьев 1920-х характерен тот же простой и лаконичный силуэт, что и для повседневных платьев, а потому именно эти наряды должны были блеснуть обилием декора и красивейших тканей.

Наиболее распространенные модели вечернего варианта были с кружевом. Перед 20-ыми годами сравнительно недавно процветала эпоха модерна. Поэтому в памяти и носителей нарядов, и модельеров были ещё те, украшенные вышивкой и кружевом, модели, особенно модели первого и второго периода – с 1890 по 1900 годы.

Да и не только стиль модерн мог похвастаться кружевными отделками, во все времена кружево было в особом почёте, разве только в 60-х ХХ-ого столетия на короткий период о нём, как бы, не вспоминали. В 20-х кружево использовали для оформления края изделия, на отдельных его частях, и даже были полностью кружевные юбки, полочки жакетов и рукавов.

Вышивка в то время процветала. Мастера 1920-х использовали для вечерних нарядов дорогие ткани, украшенные купонной вышивкой. В особом почёте у дизайнеров были одежды ручного вышивания – объёмные аппликации, вышивки ришелье, изысканные кружевные изделия. Среди различных видов вышивания были оригинальные композиции, выполненные из шнура, тесьмы и жгута. В те же годы самое большое распространение получила вышивка бисером. Особенно хороши были наряды, в которых бисер сочетался с шелковой нитью.

Не уступали своей роскошью и наряды, отделанные бахромой. Бахрому любили, в гардеробе каждой уважающей себя модницы обязательно присутствовал наряд, а подчас и не один, с бахромой. Живой, изысканный характер бахромы, качающейся в такт движениям женщины, был выразительным элементом одежды, который не только украшал модницу, но и вместо её слов умел многое сказать. Бахрому выполняли из толстых шёлковых или бисерных нитей.

Рисунки тканей содержали также многочисленные элементы стиля модерн. Ткани были набивные и одноцветные, матовые и блестящие, с необычной фактурной поверхностью. Полупрозрачные наряды украшали меховой опушкой или перьями, иногда опушки были сделаны из шифона. Богатство тканей использовалось модельерами в изысканных нарядах. Они осваивали сложные технологические приёмы.

В 1920-х годах дизайнеры смело рассматривали сочетания различных тканей. Особенно шикарными были вечерние наряды. Здесь царили фалды, оборки, рюши, воланы, драпировки, перья, бахрома, бисер, стразы и…бриллианты. Популярным в конце 20-х стали вечерние платья-футляры. Обычно их шили из тяжёлой и жёсткой ткани, но были и более лёгкие варианты – из кружева или парчи с металлическим блеском.

В конце 20-х из жёстких тканей типа тафты, жёсткого муара, вощёного атласа сооружали удивительные модели, представляющие собой нечто фантастическое, с острыми углами и асимметрией, которые казались плодом футуристическо-кубистического влияния. Но наряду с такими громоздкими моделями были и модели, являющиеся воплощением женственности.

Модные костюмы 1920-х годов

Помимо платьев в 20-е годы большое внимание уделялось деловой одежде, ведь многие женщины начали работать. В этом отношении чаще всего использовались костюмы. Создавая этот вид одежды, модельеры того времени ориентировались прежде всего на классический «английский» костюм. Уже в 1914 году в женском гардеробе появилась одежда, напоминающая мужской костюм.

Читайте также:  Моделирование брюк женских зауженных к низу

Облик женского костюма 20-х обладал строгим характером с женственными элементами. Например, полочки жакета имели низкое расположение застёжки или же вообще были без неё. В форме воротников и лацканов, линии борта и других элементов кроя модельеры 20-х придерживались чёткости и отточенности. В 1920-х появились не только строгие костюмы, но и отдельные жакеты, которые предлагались как дополнение к юбкам или платьям. Такие жакеты можно было носить не только с платьями из плотной ткани, но и с платьями из шифона.

Спортивная одежда и стиль 20-х

В спортивной одежде преобладали блузки и юбки. Блузки спортивного стиля также имели заниженную талию, рукава были длинными, прямыми с узкими манжетами, которые застёгивались так же, как и в мужской рубашке.

Юбки чаще всего с глубокими складками или мелкой плиссировкой. В спортивной одежде популярны были и платья. Шерстяные платья украшались светлым воротником и длинной, завязанной возле шеи лентой. Необычайно популярны были летние белые платья, которые дополнялись жилетами или жакетами.

Пальто и мода 20-х годов

Прямые силуэты пальто в стиле 20-х выполнялись с асимметричными застёжками, были варианты на одной застёжке или же пальто с запахом. В 20-е годы пальто было иногда короче платья, тогда такое пальто называли троакаром (пальто длиной в 3/4). Для пальто в то время часто выбирали клеточный принт – клетки «оконный переплёт», «тартан» средней величины.

В моделях 20-х можно было увидеть отделку мехом, имитирующим леопардовый. Распространились плащи, которые были удобны для езды в автомобиле или для железнодорожных путешествий. Были даже вечерние плащи, слегка расширенные книзу и отделанные мехом песца. В конце 1920-х годов стали популярны пелерины. Они тоже были простого кроя, их носили иногда вместо плаща или же в ансамбле с костюмом. Пелерины иногда заменяли рукава в плаще или же просто нашивались поверх рукавов.

Пальто украшали мехом. Особенно популярен был мех кролика или зайца. Эти меха одни из самых дешёвых и легко поддающихся обработке. Меховое пальто делали мехом на изнаночную сторону, а манжеты, воротник и опушка по низу украшались более дорогим длинноворсовым мехом. Шубы-люкс были двусторонними. В это время в зависимости от финансового достатка носили шубы, комбинированные из разного рода меха. Часто создавались оригинальные комбинации.

Длина нарядов становилась всё короче, в 1928 году даже немного были приоткрыты колени. Линия талии в 1924 году находилась очень низко, доходила почти до линии бёдер. С течением времени талия поднималась, и уже в 1929 году почти достигла своего законного места.

Мода на головные уборы в 1920-е годы

Короткие волосы, чёлка, маленькие пряди, чуть прикрывающие уши, или же длинные завитые пэйсики создавали маленькую головку, которая требовала маленькой шляпки. Шляпка стала плотной, хорошо облегающей голову. Сначала шляпка имела вид ведра или горшка, отделкой часто служили перья, цветы, ленты.

Кроме формы ведра, появились шляпки с круглой головкой, похожей на котелок или военную каску. Такие шляпки украшали женские головки повсеместно. На пляже надевали шляпы с большими полями, дома голову повязывали большими шёлковыми платками, это было очень красиво. Стало модно носить на шляпах длинные бархотки или ленты. Новинкой стали длинные, прямые шарфы.


Мода 20-х и женское белье

В 20-х годах окончательно прижилась ночная пижама. Шёлковое бельё имело красивые яркие цвета. Особенно модным в белье 1920-х был медовый цвет. Бельё отделывали кружевом, аппликацией из тюля, шёлка и т.п. Кружева имели контрастные цвета: чёрный, тёмно-кремовый, цвет какао. В вышивке белья присутствовали геометрические рисунки, любили мелкие ручные вышивки в цвет ткани, выполненные шёлком, часто применяли мережки.

Модные и стильные аксессуары 20-х годов

1. Белые воротники, длинные цветные галстуки, боа из длинноворсового меха, обычно накинутые на одно плечо. Непременным аксессуаром уважающей себя дамы для вечернего наряда был веер из кружева или перьев.

2. Маленькие сумочки для вечернего ансамбля и сумки спортивного типа больших размеров. Летние сумки изготавливались из цветной соломки.

3. Зонтики носили редко, ведь была мода на загорелую кожу.

4. Популярным дополнением к одежде были шарфы и шали, красота которых могла затмить и нарядное платье. Бахрома могла доходить до полуметровых размеров.

5. Чулки носили блестящие из искусственного или натурального шёлка, чаще это были чулки песочного, розового, иногда пепельного цвета. Тёмные и чёрные чулки исчезли, лишь в конце десятилетия появились чулки с более глубоким цветом. Зимние чулки изготавливали из хлопка и шерсти.

6. Самыми модными перчатками считались перчатки с манжетами. Они украшались вышивкой, росписью, инкрустацией, кружевом, плиссировкой.

7. В качестве бижутерии необыкновенно популярны длинные нити жемчуга, браслеты, похожие на древние, крупные серьги-клипсы. А еще в 20-х начали носить часы на руке.

Стиль 20-х годов и женская обувь

Обувь 20-х годов была рассчитана на танцы, в ней не было глубоких вырезов, чтобы не слететь с ноги, некоторые модели на подъёме застёгивались на пуговицу, каблук был средней высоты. Лишь самые нарядные туфли имели высокий каблук. Популярны были многоцветные туфли. Летняя обувь – сандалии без каблуков на толстой подошве или гладкие кожаные туфельки. В качестве спортивной обуви носили полуботинки, а вечерние туфельки – атласные с пряжками и стразами, расписанные вручную. В зимнюю пору на туфли надевали резиновые ботики.

Новая мода создала возможность каждой женщине выглядеть молодой. Короткие волосы значительно уменьшали возраст. Поль Пуаре отошёл на второй план. Роскошь его нарядов противоречила модным тенденциям. Одной из лучших модельеров того времени оказалась Шанель. Она ввела простоту и вдохнула в моду молодость.

И так, мы выяснили, что именно декор и оригинальные находки в области кроя были основными притягательными идеями стиля 20-х. Именно эти идеи остаются и для сегодняшних дизайнеров источником вдохновения.

В 1920-х понятие возраста стремились исключить, все были молодыми, по крайней мере, хотели ими быть или казаться. Об этих «сумасшедших» годах, пролетевших очень быстро, сохранился блеск привилегированной молодёжи, для которой это короткое время стало бесконечной вечеринкой. А для основной массы людей, так же, как и некоторых стран в целом, это время было периодом политических неурядиц, инфляции, безработицы. Но всё кончается. Также закончились и «золотые 20-е» в самом конце октября 1929 года – богатые стали бедными, а бедные ещё беднее.

Ссылка на основную публикацию
Елена купрашевич фото стрижки сзади и спереди
Елена Купрашевич – актриса из Санкт-Петербурга, личная жизнь и фото которой часто интересуют поклонников. Девушка стала популярной благодаря успешным ролям...
Дизайн ногтей зеркальный маникюр
Удивительный зеркальный маникюр – это трендовый вариант необычайно красивого и эффектного дизайна ногтей, что восхищает, удивляет и завораживает одновременно. Потрясающий...
Дизайн ногтей змея рисунок
Среди огромного разнообразия трендов в мире nail-индустрии экспертам удалось обособить одну очень интересную новинку, а именно маникюр со змеями 2020....
Елена николаева ведущая утро россии википедия
Ведущая, Актриса, Участница Дата и место рождения: 25 декабря 1985 (34 года), Ташкент Участвовала 12 Ее коллеги по цеху Фото...
Adblock detector